La ville de l hostilite (+18)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » La ville de l hostilite (+18) » Информация об игре » О расах


О расах

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

После долгих раздумий, кого же выбрать для игры в качестве населения города, мы решили остановиться в основном на нечисти: вампирах, вервольфах, демонах. Исключением стали только инквизиторы, которые попали в Деймос за свои грехи.
Ниже будет приведена информация о расах.

Вампиры и полукровки
Вервольфы и ликаны
Демоны
Инквизиторы

0

2

О вампирах можно говорить многое и разное, но все же стоит выделить основные моменты, которые важно знать о них.
В основном вампиры делятся на чистокровных и полукровок.

Чистокровные вампиры отличаются своей долгой жизнью и умением при этом сохранять внешне молодость. Эти вампиры должны постоянно пить кровь, чтобы поддерживать в своих не мертвых телах жизнь. Если же он в течение недели не пьет кровь, то велика вероятность того, что вампир может уснуть вечным сном, из которого его вывести сможет не каждый смертный, не говоря уже о собратьях.
Они плохо переносят солнечный свет, но все же могут находиться днем на улице. Это не убьет чистокровного вампира, хотя после оной прогулки ему, скорее всего, придется сутки отдыхать или же испить чистой (девственной) крови.
Что касается репродуктивной функции: именно в этом плане их можно назвать «не мертвыми». Вампиры благополучно размножаются половым путем, как и живые люди.

Убить чистокровного вампира можно двумя способами (они же являются самыми действенными): отрубить голову (свернуть шею, переломать позвонки) или же дать вампиру выпить мертвую кровь (кровь убитого человека или полукровки). Кровь вампира для убийства себе подобного не подходит, ибо они и так уже не живые.

Теперь же поговорим о тех, кого принято называть полукровками. Существуют два вида оных: рожденные от человека и вампира и укушенные (обращенные).
Стать полукровкой после укуса возможно только тогда, если вампир после укуса дал Вам выпить свою кровь. От простого укуса (питания) полукровкой не становятся, то есть вампир может спокойно пить кровь, не боясь за появление нового поколения не чистокровных.
В отличие от своих «родителей» они спокойно могут находиться на свету. Это практически не отнимает у них сил и не заставляет срочно отдыхать или употреблять кровь. Впрочем, не все полукровки пьют кровь. В крови нуждаются только укушенные (обращенные), но даже они могут обходиться без крови около месяца, а при хорошей тренировке и дольше, хотя это может и привести к безумию. В отличие от своих «родителей» не впадают в вечный сон без употребления крови.
У рожденных полукровок не всегда проявляется вампиризм, поэтому они естественно не все пьют кровь, а на некоторых это и вовсе может сказаться губительно. Те же, у которых проявился вампиризм – без крови обходятся от двух до трех недель.

Убить полукровку можно тремя способами: отрубить голову (свернуть шею), пронзить сердце или же дать вампиру выпить мертвую кровь (кровь убитого человека или полукровки).

Так же стоит знать, что чеснок, кресты, святая вода не убивают и вообще никак не действуют на вампиров и все это сказки.

Что же касается крови. Для вампиров самая хорошая кровь – чистая (девственниц или девственников) особенно других вампиров, но в критических ситуациях им все же лучше употреблять «живую», ибо в ней больше жизненной силы, которая помогает поддерживать жизнь в их собственных организмах. После питательной кровью считается человеческая и только потом полукровки.

Обычно вампиры не выпивают жертву полностью, ибо есть риск не рассчитать и выпить мертвую уже кровь. Тем более оставив в живых жертву, можно потом будет вновь питаться ее кровью и не придется снова охотиться, если завести себе личного «донора».

В Деймосе практически все вампиры примыкают к кровавому братству, главами которого являются Габриэль Морэль де Трейнак и Рэмис Моро.

Ниже будут приведены законы и традиции вампиров, а также их библия, хотя стоит сказать, что уже давно законы толком не соблюдаются.

Законы и традиции

Законы

1. В клане может выбираться глава, если оного нет по праву наследования. Только он может принимать или отвергать кого-то в клан. Он же строго следит за соблюдением всех ритуалов.

2. В дальнейшем место главы передается по наследству, но только по чистой линии (чистокровным вампирам).

3. Обращенными не могут быть увечные, калеки, дети или те, кто не может выжить самостоятельно. Тот смертный, кого обращают, должен быть хорош собой, чтобы оскорбление Богу было наиболее глубоким (обращение в полукровок по средствам укуса).

4. Все способности с годами возрастут естественным путем. Но последствия принятия Темного Дара непредсказуемы, даже если он вручен с точным соблюдением обряда. По причинам, никому неизвестным, одни смертные, ступив во Власть Тьмы, становятся могущественными, как титаны, другие - еле живыми трупами. Поэтому выбирать из рядов смертных следует умело и с большой осторожностью. Нельзя овладевать теми, у кого слишком сильная воля, кто слишком страстен. От тех, у кого совсем нет этих качеств, тоже следует отказаться (обращение в полукровок по средствам укуса).

5. Ни один вампир не может уничтожить другого вампира, кроме главы, который обладает властью над своим кланом. Его обязанность - уничтожить всех слабых и тяжело раненных, которые уже не смогут выжить, а также тех, кто преступил эти законы.

Традиции

Вампиры клянутся соблюдать шесть традиций, законы, которые предположительно передавались из поколения в поколение. Как любые другие законы, традиции обычно игнорируются, искажаются, или просто нарушаются.

Первая традиция: гостеприимство. "Уважайте владения друг друга. Когда ты приезжаешь в другой город, Ты представишь Себя Тому, кто правит там. Без его согласия Ты - ничто".

Вторая традиция: владение (Domain). "Твоё владение - Твоя собственная забота. Все другие оказывают Тебе уважение, пока они в нём. Никто не может оспаривать Твоё слово в Твоём владении".

Третья традиция: потомство. "Ты будешь повелевать другим только с разрешения Твоего главы клана. Если Ты связываешь судьбу с смертным без позволения главы, Ты и Твоё потомство будете убиты".

Четвертая традиция: расчёт. "Те, кого Ты создаёшь - Твои отпрыски. Пока Твоё потомство не будет отпущено, Ты направляешь их во всём. Их грехи искупать Тебе".

Пятая традиция: разрушение. "Тебе запрещено уничтожать другого из Твоего рода. Право уничтожения принадлежит только Твоему главе. Только старший из вас объявит охоту на кровь другого Тебе подобного".

Шестая традиция: Тишина Крови (The Silence of Blood ). "Никогда не будешь ты показывать твою истинную природу тем, кто не одной с тобой крови".

Библия вампиров

Евангелие от Ламии (гл 6 ст 7:3)

И выходили они днем из домов своих с кольями и крестами и хотели поймать они Познавшего Кровь. И блуждали они в неведении, ибо не знали, что среди них есть те, кто служит Познавшему и рабы Познавшего прятались среди суетных обывателей и сбивали их с толку и неправильно указывали дорогу, и когда наступала ночь, не успевали они спрятаться под крыши домов своих и слышали посреди леса смех Познавшего Кровь, и приходил Он, и рабы его поклонялись ему и смеялся он, и сходили с ума люди, а последнему, сохранившему разум велел познавший привести самую красивую девушку деревни, ибо велика была их вина перед познавшим, так как хотели они найти его дневное убежище, иначе, пригрозил Познавший, он придет ночью в деревню и шаги его будут шагами самого Ужаса, касания его будут касаниями Вечности, а глаза его будут глазами Древних, кто спит, там, где им раньше приносили жертвы.

Евангелие от Ламии (гл 6 ст 7:4)

И выбрали они самую прекрасную девушку деревни и оставили ее там, где Он сказал, и когда ночь спустилась над миром и волки пели Песнь Охоты, пришел Познавший Кровь, и снял он с нее одежды и овладел ее девственным телом и пил Он ее кровь и рвал острыми, как бритвы ногтями ее белоснежную кожу, острыми клыками жевал ее еще бьющееся сердце, и крики ее разносились над тем местом, где когда-то поклонялись Древнему Ужасу и услышал спящий глубоко под землей Зверь крики и почувствовал просочившуюся сквозь землю кровь девушки лишенной девственности страшным и древним обрядом, и проснулся Зверь и поднялся, вздыбив землю под свет Ночного Солнца. И оторвался Познавший Кровь от окровавленного куска мяса, бывшего когда-то самой прекрасной девушкой этой местности, и пошел навстречу Древнему Зверю, и улыбался он, и от этой улыбки вяли листья и цветы, и неведомые бездны смотрели из его глаз. И сразился он со Зверем, и разразилась в ту ночь страшная гроза, и поднялся ветер, перешедший потом в смерч, что выламывал деревья с корнем и в центре этого вихря бился Познавший Кровь с Древним Зверем, и повалил он Зверя, и стал пить его кровь, насыщаясь неведомой мощью. Отгремела гроза, наступил день, и ушел Познавший Кровь, став еще могущественней, а истерзанный труп девушки получил новую жизнь, так как в нем было семя, Познавшего Кровь, и превратилась она в кошмарную тварь, что еще долго пила кровь окрестных людей.

Евангелие от Ламии (гл 7 ст 1:5)

И однажды обратил свой взор Познавший Кровь на людей, что воевали. И пришел он в одну из армий, что терпела поражение, и прошел прямо в шатер военачальника, и никто не посмел его остановить. Долго смотрел Познавший на обрюзгшее лицо того, кто когда-то правил миром и думал, что особенного в этой голове, подчинившей себе столько голов. И к утру отвратил он свой взгляд от головы полководца, что лежала на столе, и вышел он к воинам и сказал:
"Я буду вашим правителем, я приведу вас к победе".
И повел он свою малочисленную армию на несметное войско и шел впереди, Познавший Кровь и демоны Бездны смеялись вместе с ним. И прошел он сквозь вражеское войско как нож сквозь масло, и разрывал он воинов голыми руками, и рвал их клыками и пил их кровь, что ручьями текла в этот день. И его воины воодушевившись, пошли за Познавшим и рассеяли вражеское войско, и многие по его примеру пили кровь и ели сырое свежее человеческое мясо и с удивлением поняли они, что это придало им сил, и восславили они Познавшего, а он смеялся смехом безумца, который познал суть разума. И повел он их дальше, и брали они штурмом города, и реки крови текли по улицам, где воины Познавшего Кровь утоляли свой голод. И создал он Великую Империю и страх раньше его армий покорял чужие страны. И вот однажды пировал Познавший Кровь в своем тронном зале, когда к нему пришел какой-то старик. Седой старец с безумным взором долго смотрел, как Познавший перегрызает горло юной красавице, как жадно пьет кровь и как отбрасывает ее прочь, насытившись, своим рабам.
"Почему твои слуги совокупляются с мертвой девушкой?" - спросил, содрогнувшись, старик.
"Таким образом, - ответил Познавший, - они совокупляются с Вечностью".
"Я видел много таких обрядов на улицах города, и этот не самый ужасный, зачем ты сделал это, о, Проклятый? Зачем создал Империю Зла, где люди превратились в демонов? Я видел, как родители пьют кровь своих детей, как дети едят своих братьев и сестер. Неужели ты думаешь, что так они познают Кровь?"
"Нет, - ответил Познавший, - я просто показал им, как можно жить другим способом, ваш мир не менее жесток, но свою жестокость вы прячете внутри. У всех этих людей внутри Зверь, сейчас он просто вышел наружу, кто ты старик, что не боишься задавать мне такие вопросы?"
"Я пророк, посланец Богов, что ужаснулись твоим деяниям".
"Нет! - расхохотался Познавший Кровь, - ты не пророк, ты один из этих Богов, которому просто стало любопытно".
И долго смотрел Познавший Кровь в глаза Древнего Бога пока не рассмеялись они вместе, и от смеха этого содрогнулись небеса. И схватил Древний Бог, которому раньше поклонялись как покровителю добродетели первую попавшуюся рабыню, и вырвал ее печень, и съел ее, и разломил ее череп и выпил ее мозг, не переставая смеяться, и овладел он затем ею всеми возможными способами и проделал он такое с несколькими десятками рабынь, а Познавший Кровь сидел напротив и смеялся над своей самой удачной шуткой над Древним Богом, попавшимся на тот же крючок, что и поклоняющиеся ему люди. И продолжая улыбаться, встал Познавший Кровь и вышел из тронного зала и покинул Империю, чтобы никогда больше в нее не возвратиться, оставив безумного Бога в безумной земле, ибо не дано им было познать Кровь.

Евангелие от Ламии (гл 3 ст 3:9)

Однажды шел Познавший Кровь по древним забытым подземельям, куда не смела ступать нога человека, и услышал он стон где-то вдалеке, и еще проплутав немного под мрачными сводами тоннелей, вырытых не людьми, наткнулся он на человека, прикованного к горящей жаровне, браслеты цепей внутренними шипами впивались ему в руки, тело представляло одну сплошную рану, было непонятно как он жил.
"Кто ты?" - спросил Познавший Кровь.
"Я познаю боль, - прохрипел в ответ человек, - уже тысячу лет корчусь я тут, а мои слуги изобретают все более изощренные пытки, но самые кошмарные из них я переношу и так и не достигаю просветления. Я не могу пойти по пути Познавшего, так как нет мучений, что пробудят Познание во мне".
"Так тебе нужна самая страшная мука, чтобы познать Путь? - усмехнулся Познавший Кровь, - нет ничего легче, вот, что я тебе скажу: столетия пыток и мучений были напрасны, сейчас я убью тебя, и ты никогда не познаешь, то, что хотел познать".
"Нет!" - закричал человек и каменное эхо еще долго гуляло под сводами пещеры, но Познавший Кровь приближался, чтобы убить его, и в этот короткий миг лишь на доли секунды, пока рука Познавшего Кровь не отрезала ему голову, человек, наконец, достиг того, к чему стремился сквозь годы мучений, он познал Боль и умер с блаженной улыбкой на устах, а Познавший Кровь пошел своей дорогой.

Евангелие от Ламии (гл 5 ст 3:3)

Однажды, идя ночью по горной тропе, Познавший Кровь встретил воина, закованного в доспехи с крестом на груди, увидав Познавшего, воин выхватил меч и приготовился драться.
"Кто ты?" - спросил Познавший Кровь, и холод его слов заставил человека съежиться.
"Я из тех, кто убивает твоих детей, о проклятое создание!" - воскликнул воин и замахнулся мечом. Но сталь лишь скользнула мимо Познавшего.
"Чем тебе не угодили мои создания? - спросил Познавший, - они никому не принесли зла".
"Не принесли Зла! - воскликнул воин, - давай спустимся в деревню, что лежит у подножья этих гор, и ты увидишь, что творят те, кому ты дал власть над кровью".
И спустились они в деревню и прошли по ее улицам. Кровь покрывала землю и стены домов, обглоданные кости валялись под ногами, вспухшие искалеченные трупы с вырванными кишками, лица, застывшие в немом ужасе, высосанные до последней капли крови младенцы.
"Вот, что творят твои дети! - вскричал рыцарь, - и только такие как я хоть как-то можем остановить этот кошмар".
"Но я не вижу ничего предосудительного, - пожал плечами Познавший Кровь, - они всего лишь идут по пути Познания".
"Но это ужасно, то, что они сотворили! - сказал воин, - они порождения Ада!"
"Ад и Рай в твоей душе, - покачал головой Познавший Кровь, - ты можешь смотреть на мир сквозь призму Рая или сквозь призму Ада. Смотри же сквозь призму Рая".
И Познавший Кровь распял его на стене дома и вспорол живот и вытащил оттуда кишки рыцаря и бросил их на землю и переломал он ему хребет и руки и ноги, а рыцарь, смотрящий на все это сквозь райские кущи, лишь улыбался блаженству, что испытывал впервые в жизни.
"Видишь, - сказал Познавший, - ты смотрел сквозь Рай, а теперь смотри сквозь Ад!"
И сотворил Познавший волшбу, и зажили раны рыцаря, и сросся хребет, и затянулась рана в брюхе, и зажили все прочие раны, и ушел Познавший. Но не было конца кошмарным мукам рыцаря, ибо видел он все через Ад, и хоть был здоров, катался он в муках по земле, не находя успокоения боли, которой нет названия. И долго искал он Познавшего Кровь и нашел его, и попросил сделать его последним рабом, только бы не испытывать мук.
"Ты говорил об Аде, - молвил Познавший, - не зная его. Ад и Рай в твоей душе".
И снова Познавший заставил рыцаря видеть через Рай, и возрадовался тот, и спустился из гор в ближайшую деревушку проповедовать людям приобретенное знание, и лилась кровь и вспарывались животы и ломались кости, ибо такова была проповедь рыцаря, некогда давшего клятву бороться с порождениями Ада.

0

3

Вервольфы

Вервольфы наиболее страшные из оборотней известных человечеству. Вервольфы – это люди, которые могут изменяться в волкоподобных животных в результате проклятия. Впрочем, некоторые наоборот считают это благословлением лунной Богини.
Вервольф превращается в точное подобие большого волка размером с медведя. Это существо не имеет никаких человеческих особенностей, хотя глаза могут пылать красным в темноте, но сие проявляется все же не у всех.

В представлениях народов Европы вервольф - оборотень, днем принимающий человеческое обличье, а ночью (в особенности в полнолуние) превращающийся в волка, который рвет на части всех зверей и людей, кто встречается ему на пути; особенно молодых и девственных девушек.

В форме волка, вервольф может быть убит только серебром, другое оружие не принесет ему вреда. Самый лучший способ убить его – отрубить голову и тело сжечь, чтобы он уже не смог восстановиться.

Обычно вервольфы живут стаями, вообще связанными кровным родством, хотя встречаются и исключения. Стаи вервольфов в пять-восемь индивидуумов - отдельные группы семейств, состоящие из самца, самки, и трех-шести детенышей, возрастом шесть-девять лет. Детеныши до шестилетнего возраста сохраняются в изолированном логове и никогда не встречаются с враждебным внешним миром.
Вервольфы - специфический гибрид человека и волка. Они - дикие убийцы, и все же они преданы своим близким, и своему семейству, а потому стая никогда не бросает свои братьев и сестер, сражаясь до последнего вздоха.

"И произнес Зевс громовым голосом: "Отныне ты навеки превратишься в волка. Волка среди волков. Это будет твоей карой. Смерть была бы слишком незначительным наказанием для тебя!" Слова Зевса были адресованы Ликаону, аркадскому царю, тирану и безбожнику, который, чтобы посмеяться над Зевсом, накормил его блюдом из человечины. Жаркое было приготовлено из тела собственноручно убитого семилетнего сына. Такова древнегреческая легенда о возникновении оборотней".
Но в античности волк вовсе не был символом зла, в который он превратился позже в христианском учении. Ромул и Рем, выкормленные волчицей, стали основателями Рима. И Капитолийская волчица в Италии до сих пор почитается как образ самоотверженного материнства. Также спутниками Одина, Великого Бога северной мифологии, всегда были верные волки Джерри и Фрекки. Качества волка вызывают определенное очарование в человеке. Его быстрота, подвижность, жестокость, смелость, абсолютно тонкий слух, а также благоразумие, мужество и склонность к семейной жизни. Образ волка послужил основой для создания многочисленных европейских легенд об оборотнях.

Ликантропия

Ликантропия, переданная человеку через укус оборотня или в результате рождения от оборотня, является наследственной и неизлечимой. Однако здесь следует отметить, что паранормальные свойства, полученные ребенком от родителей (чаще всего это касается случая, когда оборотнем является лишь один из них), проявляются далеко не сразу. Ликантропия может спать внутри такого человека долгие годы и проявиться в самый неожиданный момент (во время солнечного затмения, парада планет, смертельной опасности или при иных необычных обстоятельствах).
Каковы внешние признаки ликантропии и как можно распознать дикого монстра в простом на вид человеке?
Следует помнить, что обращение никогда не проходит бесследно — оборотень становится необычайно агрессивным и даже жестоким. Для него характерны внезапные вспышки ярости, болезненное восприятие резких звуков, бессонница, прожорливость, необъяснимое беспокойство, подозрительность и другие варианты неестественного поведения. Не следует забывать о том, что ликантроп способен в той или иной степени контролировать проявление этих симптомов, поэтому их следует рассматривать только как косвенные признаки человека-волка. Они также не применимы к "правильным оборотням", поведение которых практически лишено признаков агрессии и может лишь отражать некоторые нейтральные "человеческие" свойства волка, описываемые в литературе: гордость, нелюдимость, свободолюбие и т.п.
Хорошо известна способность оборотней к регенерации. Люди-волки не подвержены такому быстрому старению, как люди, да и большинство болезней им не страшны. Их раны заживают буквально за час-два. Таким образом, ликантропы обладают физическим бессмертием, которое, однако, не является абсолютным. Их можно убить, нанеся серьезные повреждения сердцу или мозгу. Способы убить ликантропа - отсечение головы, тяжелое ранение в грудь, а также утопление, удушение и другие действия, вызывающие кислородное голодание мозга.
Стоит еще упомянуть, что когда ликантропия просыпается в носителе, то после этого каждую луну он будет непроизвольно обращаться в волка и ничего не сможет с этим поделать. После такого обращения у ликанов возрастает сексуальное влечение. В такие моменты им лучше не попадаться на пути, иначе последствия могут быть весьма печальными.

Практически все вервольфы и ликаны относятся к клану детей луны, держась, так сказать, стаи.

0

4

Де́мон (др.-греч. δαίμων, «божество») — в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благосклонность (милость) Господа.

Классифицировать демонов довольно трудно, поскольку зачастую возможности и природа разных духов переплетаются и оказываются взаимосвязанными. Однако голландский врач и оккультист Иоганн Вейер в своей книге «Pseudomonarchia Daemonum», (1588) приводит подробную классификацию демонов и инструкции для желающих вызывать их.

В целом можно выделить несколько основных групп:
1. Гении — демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности.

2. Архонты — демоны, выступающие в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле.

Демоны в основном объединены в клан, носящий название "Огненный легион".

Иерархия демонов

Демоны, согласно учению христианской церкви — существа властные и корыстолюбивые. В их мире принято втаптывать в грязь низших и пресмыкаться перед более сильными. Неудивительно, что у них есть довольно чёткая иерархия. Они делятся на девять чинов. Это первым описал Иоганн Вейер в своём известнейшем оккультном труде «Pseudomonarchia Daemonum». Есть и другие классификации, но эта — самая удобная и распространённая. Выделяются следующие чины:

1. Девятый, низший чин — «Искусители и злопыхатели», заведующие низкими страстями. Среди них встречаются демоны чревоугодия, пьянства, корыстолюбия и так далее. Возглавляет их Маммона.

2. Восьмой чин — «Обвинители и соглядатаи», старающиеся вселить в людей отчаяние и отвратить от раскаяния. Их предводитель — Астарот.

3. Седьмой чин — «Фурии», они же сеятели бед, войн и раздоров. Глава их — Аваддон.

4. Шестой чин — «Воздушные власти», витающие в воздухе твари, разносящие моровое поветрие, наводящие заразу и другие бедствия, Ими руководит Мерезин.

5. Пятый чин — «Обманщики», творящие ложные чудеса и знамения, которые совращают народ. Глава им — Сатана.

6. Четвёртый чин — «Каратели злодеяний», демоны, заведующие карами злодеям, мстительные демоны. Их возглавляет Асмодей.

7. Третий чин — «Сосуд беззаконий» — Изобретатели злых дел и порочных искусств. Им принадлежат идеи крепкого спиртного, азартных игр и многого другого. Их князь — Велиал.

8. Второй чин — «Духи лжи» — Оракулы, прорицатели, дурачащие людей предсказаниями. Князь им — Пифон.

9. Первый, высший чин — «Псевдобоги», ложные боги. Именно они требуют от людей поклонения им и кровавых жертв. Их возглавляет Дьявол.

0

5

Святая инквизиция (лат. Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium, «Святой отдел расследований еретической греховности») — общее название ряда учреждений Римско-католической церкви, предназначенных для борьбы с ересью.
От лат. inquīsītiō, в юридическом смысле — «розыски», «расследование», «исследование». Термин был широко распространён в правовой сфере ещё до возникновения средневековых церковных учреждений с таким названием и означал выяснение обстоятельств дела, расследование, обычно путём допросов, часто с применением пыток. Со временем под инквизицией стали понимать духовные суды над антихристианскими ересями.

Основной задачей инквизиции являлось определение, является ли обвиняемый виновным в ереси.

Если квалификаторы высказывались против обвиняемого, его тотчас же отводили в секретную тюрьму, после чего между узником и внешним миром прекращались всякие сношения. Затем следовали три первые аудиенции, во время которых инквизиторы, не объявляя подсудимому пунктов обвинения, старались путем вопросов запутать его в ответах и хитростью исторгнуть у него сознание в возводимых на него преступлениях. В случае сознания, он ставился в разряд «раскаивающихся» и мог рассчитывать на снисхождение суда; в случай упорного отрицания вины, обвиняемого, по требованию прокурора, вводили в камеру пыток. После пытки измученную жертву снова вводили в аудиенц-залу и только теперь знакомили её с пунктами обвинения, на которые требовали ответа. Обвиняемого спрашивали, желает ли он защищаться или нет, и, в случае утвердительного ответа, предлагали ему выбрать себе защитника из списка лиц, составленного его же обвинителями. Понятно, что защита при таких условиях была не более как грубым издевательством над жертвой трибунала. По окончании процесса, продолжавшегося нередко несколько месяцев, снова приглашались квалификаторы и давали своё окончательное мнение по данному делу, почти всегда — не в пользу подсудимого.

Затем следовал приговор, на который можно было апеллировать к верховному инквизиционному трибуналу или к папе. Однако успех апелляций был маловероятен. «Супрема» как правило, не отменяла приговоров инквизиционных судов, а для успеха апелляции в Рим необходимо было заступничество богатых друзей, так как осужденный, чье имущество было конфисковано, значительными денежными суммами уже не располагал. Если приговор отменялся, узника освобождали, но без всякого вознаграждения за испытанные муки, унижения и убытки; в противном случае его ожидали санбенито и аутодафе.

В основном все инквизиторы прошли не один год обучения на церковнослужителя прежде, чем встать на этот путь, и чья деятельность направлена на спасение грешных душ перед Богом, как они утверждали. Тех же, кто был обвинен в сговоре с вампирами или вервольфами – сжигали на костре, чтобы очистить их души. Чаще всего такие казни проводились прилюдно в назидание другим.
Если церковнослужители ловили вампиров или вервольфов, они пытали их, пока нечисть не покается в своих грехах и не выдаст других, а потом без суда их сразу же казнили, считая не достойными оного. Впрочем, часто с нечистью расправлялись и еще более простым образом: сгоняли в заброшенное здание, заколачивали все окна и двери и массово сжигали.

Что же касается тех инквизиторов, которые попали в Деймос: обычно этими людьми оказывались те, кто посчитал себя равным Богу, чтобы вершить правосудие. В городе их численность не велика, а потому они назвали себя хранителями веры здесь.

0


Вы здесь » La ville de l hostilite (+18) » Информация об игре » О расах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC